1.
Определить
тему и основную мысль рассказа.
2.
Перечислить
персонажей рассказа. От чьего имени ведется повествование.
3.
Определить
композицию рассказа. План развития действия. Наличие экспозиции и постпозиции.
4.
Кого
из персонажей хочется назвать «героем» и почему?
5.
Кого
из персонажей хочется противопоставить и почему?
6.
Какой
эпизод вы считаете самым напряжённым, кульминационным моментом в рассказе?
Прочитайте его выразительно.
7.
Какой
документ был у старика? Какого еще собирателя народного творчества вы знаете,
что собирал и издал он? (В.И. Даль. «Пословицы русского народа").
К.Г. Паустовский "Колотый сахар"
Рассказ можете прочитать здесь на блоге, скопировать и распечатать
для работы на уроке
Северным летом я приехал в городок Вознесенье, на Онежском озере.