РЯЗ. 7-Б класс

4 октября 2022 года, вторник

ТЕМА. Функциональные разновидности языка.

ЗАДАЧА УРОКА. Выучить функциональные разновидности языка и закрепить выученные теоретические понятия практическим выполнением упражнения
РЕШАЙ ЗАДАЧИ УРОКА
1. Параграф 10 на странице 33 предоставляет тебе полную теоретическую информацию, внимательно прочти ее.
2. В серой рамочке даны вопросы для повторения усвоенного теоретического материала. Ответь себе на них устно.
3. Ниже дана схема "Функциональные разновидности языка". Сформулируй с использованием ключевых понятий, изображённых на схеме свое выступление на лингвистическую (языковую) тему. Устно будешь отвечать на уроке по памяти, без использования этой схемы. Она должна запечатлеться у тебя в зрительной памяти.
4. Переверни страницу. На странице 34 выполни указания в серой рамочке. Теперь это сделай письменно в тетради. Все четыре фразы запиши полностью, дополняя предложения полученными теоретическими знаниями.
До встречи на очной форме обучения!
На уроке все проверю!
*********************************************************

3 октября 2022 года, понедельник

ТЕМА. Виды диалога
ЗАДАЧА УРОКА. Закрепить понятие видов диалога, уметь различать и составлять диалоги различных видов
РЕШАЙ ЗАДАЧУ УРОКА.
1. Внимательно прочитай теоретический материал параграфа 9. Ответь на вопросы, помещённые в рамочке, опираясь на схему, данную ниже.
2. Теперь к упражнению 57 переходи. В тетради запиши дату, дистанционное обучение, упражнение 57. Нумеруя, как в упражнении, предложенные диалоги, запиши их вид, относительно содержанию и речевым задачам.
3. Выполняя упражнение 61, будь готов к ответу на поставленный в упражнении вопрос. Разыграйте один из диалогов по телефону с одноклассником, поговорите с родителями на предложенную тему благодарности. Можете звонить мне на телефон и выполнять этикетный диалог (благодарность) как раз накануне Дня Учителя , или диалог-расспрос, если что-то вам неясно.
***********************************

28 сентября 2022 года, среда

ТЕМА. Монолог. Виды монолога. Монолог-описание. Монолог-рассуждение. Монолог-повествование.
ЗАДАЧА УРОКА. Закрепить понимание типов речи собственным выступлением в одном из указанных видов монолога
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ УРОКА
Понятия монолог вам, ребята, не новое. Точно так же, как и понятия типов речи: описание, рассуждение, повествование. Напомню вам ещё раз. ОПИСАНИЕ  - гл. вопрос КАКОЙ? Модель построения - от общего к частному признаку. РАССУЖДЕНИЕ - гл. вопрос - ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Модель построения - тезис-доказательство-вывод. ПОВЕСТВОВАНИЕ - гл. вопрос ЧТО ПРОИЗОШЛО. Модель построения -завязка действия - кульминация - развязка.
1. В рабочей тетради запишите дату, дистанционное обучение. Выполните упражнение 51 на страницах 24-25. Выполните все задания этого упражнения и даже указанные цифры - 4 (второе предложение - синтаксический разбор) и цифру 3 ( морфологический разбор существительного).
2. 30 сентября - урок русского языка - вы принесёте тетради с выполненными заданиями на проверку и устно подготовитесь отвечать на вопросы упражнения 52.


 21 сентября 2022 года, среда

Уважаемые семиклассники!

С сегодняшнего дня и по 28 сентября объявлено электронное обучение по дистанционным образовательным технологиям. Потому мы снова встречаемся на моём блоге. Вы видите, что теперь вкладки страниц поменялись. Теперь вы находитесь на странице "РЯЗ. 7-Б класс". Здесь вы будете получать информацию о теме нашего урока и заданиях, которые надо выполнить в рабочей тетради.

ТЕМА. Знакомство с новым учебником.  Зачётная работа. 
ЗАДАЧА УРОКА. Знакомясь с новым учебником, постараться дать УСТНО ответы на вопросы, указанные учителем.
РЕШАЙ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ:
 1. Внимательно рассмотрите новый учебник. Обратите внимание на изменившиеся условные обозначения и знаки около слов. Обратите внимание, что в этом учебнике нет на форзаце перечисления привычных вам орфограмм.
 2. Проверьте, правильно вы поняли, что необходимо делать с информацией, взятой в голубой прямоугольник и в серый? Для этого пролистайте учебник со страницы 6 до страницы 23. 
3. Постарайтесь ответить на вопросы, размещённые на страницах6,7,9, 11,12,15,17. устно. На уроке в очном обучении я проверю ваши знания по данным вопросам и выставлю оценку  по уроку-зачёту.

Будьте бережными! Берегите учебник!

23 сентября 2022 года, пятница

ТЕМА. Текст как продукт речевой деятельности. Основные признаки текста.
ЗАДАЧА УРОКА. Повторить основные признаки текста. Выполнить практические работы на закрепление теоретических сведений.
РЕШАЙ ЗАДАЧИ УРОКА.
Обращаю внимание! Работаем с новыми учебниками! Обязательно смотрим мой видеоурок.

1. Вначале просмотри внимательно видеоурок. Что такое текст

2. Теперь открой учебник на странице  24 в параграфе 7,  читай в серой рамочке вопросы и попробуй ответить на них. Это всё ты уже учил в 6 классе. 
Ответы знаешь не на все вопросы? Это значит будем внимательно запоминать ответ только на первый вопрос и практически закреплять умения и понятия о тексте.
3. Теперь в рабочей тетради запиши дату, с новой строки Дистанционное обучение, с новой строки слово Упражнение 50. Прочитай задание к упражнению и выполни его, закрепляя знания о тексте.
Выполнение работы проверяю, когда выходим на очное обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...