РЯЗ. 8-А, 8-Б классы


3 октября 2022 года, понедельник

ТЕМА. Особенности функциональных типов речи (описание, рассуждение, повествование)
ЗАДАЧА УРОКА. Закрепить полученные знания, выполнением практических заданий
РЕШАЙ ЗАДАЧУ УРОКА.
Обращаю ваше внимание, что к заучиванию теоретического материала вы проявляете явную беспечность. А это выливается потом на уроках - молчанием и проблемами с выполнение упражнений. Оставьте эту практику! В тетрадях, в рамочке уже записаны опорные конспекты, которые и помогут вам правильно и качественно выполнить домашнее задание.
1. В рабочих тетрадях выполните упражнение 67. Для этого вспомните виды связи (об этом на странице 29 всё сказано) и стили речи - их 5.
2. Выучите словарные слова - слова в рамочках. Страницы 13-15, 17, 22, 26, 28, 33-35.
СОВЕТ:  Заведите и ведите личный словарик словарных слов. Урок-зачёт может состоять и из словарного диктанта тоже.

*******************************************

28 сентября 2022 года, среда

ТЕМА. Монолог, диалог. Виды монологов: описание, рассуждение, повествование. Устные выступления на самостоятельно просмотренный видеоспектакль "Недоросль".
ЗАДАЧА УРОКА. Повторить известные типы речи и их модели. Подготовить устные отзывы на самостоятельно просмотренный видеоспектакль "Недоросль"
РЕШАЙ ЗАДАЧИ УРОКА.
Позволю напомнить вам уже известные знания о типах речи. ОПИСАНИЕ -  гл. вопрос - КАКОЙ?. Модель построения - от общего к частному признаку.  РАССУЖДЕНИЕ - гл вопрос - ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? . Модель построения - тезис - доказательство- вывод. ПОВЕСТВОВАНИЕ - гл. вопрос ЧТО ПРОИЗОШЛО? Модель построения - завязка действия - кульминация - развязка.
Монолог - выступление одного человека, или текст с указанием автора.
Решить задачу урока, естественно, можно только просмотрев видеоспектакль, так как вам необходимо будет высказывать свои впечатления от увиденного, то есть отвечать на вопрос, каковы мои впечатления? А значит, начинать надо с общего впечатления и переходить к частным признакам.
Поскольку видеоспектакль - это тема урока литературы (кстати, он уже завтра, 29 сентября, в очном формате), то данная работа будет очень хорошим подспорьем для выполнения домашнего задания и по литературе.
МОДЕЛЬ МОНОЛОГА ПО ВИДЕОСПЕКТАКЛЮ "НЕДОРОСЛЬ"
1. Какая труппа актёров, какого театра играла роли персонажей "Недоросля"?
2. Какое общее впечатление оставила игра актёров? Ближе ли стало смысловое содержание пьесы? Какие чувства вызвало понимание поднятых Фонвизиным проблем?
3. Какой из персонажей стал понятнее? Опиши его характер.
4. Стоит ли смотреть спектакли или только достаточно читать драматические произведения?

 21 сентября 2022 года, среда

Уважаемые восьмиклассники!

Временно мы работаем в дистанционном формате с использованием электронного обучения. Надеюсь, что вы убедились, работая в очном формате, как много вы могли сделать в прошлом году и как мало сделали для себя. Надеюсь, что сознание владеть знанием  и самообразованием уже пришло.

ТЕМА. Знакомство с новым учебником русского языка (авторы С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова и другие). Урок-зачёт по повторению изученного в 5-7 классах.
ЗАДАЧА УРОКА. Внимательно ознакомиться с условными обозначениями нового учебника.  Выполнить зачётную работу в рабочей тетради.
РЕШАЙ ЗАДАЧИ УРОКА.
1.Просмотреть изучающим чтением материал на страницах  10 - 28. Повторить, устраняя пробелы в личных знаниях необходимый материал, усваивая систему языка.
2. В рабочей тетради записать дату, тему урока:  Зачётная работа по повторению.
Выполните следующую работу:
  * в упражнении 23. Спишите, вставляя буквы и обозначая морфемы, на изученные правила.
  * в упражнении 27. Выполните задание к упражнению полностью.

Бережно относитесь к учебнику! Аккуратно пишите в тетради!

Тетради соберу на очном обучении.

23 сентября 2022 года, пятница

ТЕМА. Текст и его основные признаки. Текстоцентризм.
ЗАДАЧА УРОКА. Повторить известные основные признаки текста. Выполнить практические работы с редактированием и оцениванием творческих работ сверстников.
РЕШАЙ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ.
Напоминаю! Работаем с новыми учебниками. Выполняя работу в тетради, записываем дату, дистанционное обучение, упражнение и его номер.
1. На странице 29 в параграфе 6 вы получаете все необходимые теоретические сведения о тексте.
2. К прочитанному тексту составьте письменно вопросительный план. Будьте готовы отвечать на эти вопросы грамотно.
3. Выполняйте и закрепляйте полученные знания в работе с текстом. Упражнение 63. Внимательно читайте задания! Вставленные буквы подчёркивайте!
Контроль выполнения на очном обучении!

В помощь мои видеоуроки. Вот ссылки на видеоурокиУрок 1   Урок 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...