четверг, 26 марта 2020 г.

11-А класс. Литература урок 2



 01.04.20., среда

Тема. Художественное своеобразие романа М.А. Шолохова "Тихий Дон". Художественное время и художественное пространство в романе. Шолоховские традиции в русской литературе ХХ века. Поготовка к контрольному сочинению



Задание 1 :
1. Прочитать статьи учебника  с.211-214
2. Просмотреть видеоурок М.А. Шолохов "Тихий Дон"
3. Выбрать тему сочинения на с. 215
4.Написать сложный план к выбранной теме и прислать  на проверку.

Консультация:

Форма сложного плана с комментариями. Знаки препинания и расположение пунктов плана ОБЯЗАТЕЛЬНО!

План
I. Вступление (коротко об основной теме или рассматриваемой проблеме; об истории создания произведения).
II. Основная часть ( её заголовок соответствует выбранной теме, т.к. именно её вы и будете раскрывать).
1. (пишется с заглавной буквы название пункта плана, в конце ставится точка, если микротема не требует дополнительных пояснений).
2. (пишется с заглавной буквы название микротемы - пункта плана. Если же эта микротема требует расширения пояснениями (подпунктов), то в конце ставится двоеточие )
а) (подпункт пишется с маленькой буквы, точка после буквы не ставится. В конце подпункта ставится точка с запятой )
б) (новый подпункт пишется также с теми же пунктуационными правилами)
в) (новый подпункт - конечный заканчивается точкой)
3. (пишется с заглавной буквы название микротемы - пункта плана. В конце ставится точка)
III. Заключение. (ваши выводы, итоги освещаемой темы, уроки, которые вы получили от общения с мастером слова - М.А. Шолоховым)

Внимание! Подчёркнутые надписи в в плане не отображаются. Это название содержательных частей сложного плана.

Задание 2. Тест-опрос по содержанию романа "Тихий Дон" М. Шолохова

Выполните тестовые задания, пройдя по ссылке

Тест. Шолохов "Тихий Дон"




Работу сдать с пометкой: 11-А класс, литература, урок 2


Адресная помощь:

Электронный адрес laplys@gmail.com

Телефон "Феникс"  071-426-60-39

1 комментарий:

  1. Уважаемые одиннадцатиклассники! Ваши "двойкки" за выполнение контрольного задания - написать сложный план к теме - говорят о том, что вы игнорировали и мою консультацию, и требования к созданию сложного плана. Типичные ошибки: нет заглавия темы, а план (иногда и правильный) есть; план создан простой, а не сложный (Лата М., ЗленкоВ.); формулировки плана многосложные, соответствуют тезисам, а не заголовкам (Голованов К., Пилипчук В.); изобретение собственных форм плана (Бродская А.).
    Интересно, а как вы по этим планам будете писать сочинение?
    На следующей неделе вас всех ждёт это испытание. Потому заранее прошу: не увлекайтесь интернетом (1), не нарушайте форму плана (2)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...