воскресенье, 3 мая 2020 г.

5-А русский язык, урок 24


 
4 мая, понедельник


Тема. Время глагола. Прошедшее время

Мотивационный блок
Лингвистическая разминка.
Познакомься со словами и подумай, как их разложить по двум корзинам? Какие подписи можно сделать каждой корзине?
 замирать от испуга, примирять друзей, замерять расстояние, не смирюсь с поражением, примерял всё подряд, всё словно вымерло; запереть дверь, пировать на славу, нарисовал пером; подошёл к тиру, стереть с доски, насухо вытирать;
Инструктивный блок
1.       Открой страницу 115 своего учебника. Рассмотри рисунок и ответь устно на поставленные в учебнике вопросы.
2.      На этой же странице под рисунком прочти вывод из твоих наблюдений и ответов на вопросы. Запомни выделенные жирным шрифтом формулировки.
3.      Запиши в тетрадях число, тему урока и выполни упражнение 654.
4.      Переходи к параграфу 115 и прочитай на странице 116 теоретические наблюдения с выводом.
5.      Выучи орфограмму 2 на странице 117 и выполни упражнение 657 в тетради (работай со словами в рамочке)
Информационный блок
Вся тема урока предоставлена тебе в учебнике. В инструкции расписана последовательность действий.
Но я могу предложить тебе свой видеоурок с информацией по этому уроку и опережающей информацией. В этом видео я сосредоточила твое внимание на видовом признаке глагола и категории времени.
Перейди на Ютуб по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=eiUpDUjYkfw
Контролирующий блок
Мой уважаемый пятиклассник с Гугл-формой ты справляешься отлично. Вот и сегодня ты покажешь мне, как запомнил, какую гласную надо писать перед суффиксом  -Л- в прошедшем времени глагола, а также повторишь корни с чередующимися гласными, хорошо ли ты их запомнил.
Задание на контроль присылать не надо. Твои ответы придут мне в таблицу ответов, я их проверю и оценю.
Ссылка на тестовое задание https://drive.google.com/open?id=1B4tCbEYR-HAdOaDTDG2Okj-iz8J7xzpVsNjNwRyywoA
Коммуникативно-аналитический блок
Тестовое задание на правописание корней с чередующимися гласными выполнили практически все на «5» и «4». Не прислали свои ответы только Сафонюк К., Ковалёв В., и Лелюшкина К..
Несерьезно отнеслись к работе Бутнарь Д. И Чубок И. Всё-таки закон памяти никто не отменял. Выучил, запомнил – всё пишешь без ошибки, не захотел себя напрягать – вот и ошибок на «3».
А за лето и вообще уровень знаний рассеется.  С чего в шестом классе начнёте тогда?
Адресная помощь:
Эл.адрес: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...