Тема. Время глагола. Прошедшее время
Лингвистическая разминка.

замирать от испуга, примирять друзей, замерять расстояние, не смирюсь с
поражением, примерял всё подряд, всё словно вымерло; запереть дверь, пировать
на славу, нарисовал пером; подошёл к тиру, стереть с доски, насухо вытирать;
Инструктивный блок
1.
Открой страницу 115 своего учебника.
Рассмотри рисунок и ответь устно на поставленные в учебнике вопросы.
2.
На этой же странице под рисунком
прочти вывод из твоих наблюдений и ответов на вопросы. Запомни выделенные
жирным шрифтом формулировки.
3.
Запиши в тетрадях число, тему урока
и выполни упражнение 654.
4.
Переходи к параграфу 115 и прочитай
на странице 116 теоретические наблюдения с выводом.
5.
Выучи орфограмму 2 на странице 117 и
выполни упражнение 657 в тетради (работай со словами в рамочке)
Информационный блок
Вся тема урока предоставлена тебе в учебнике. В
инструкции расписана последовательность действий.
Но я могу предложить тебе свой видеоурок с
информацией по этому уроку и опережающей информацией. В этом видео я
сосредоточила твое внимание на видовом признаке глагола и категории времени.
Контролирующий блок
Мой уважаемый пятиклассник с Гугл-формой ты
справляешься отлично. Вот и сегодня ты покажешь мне, как запомнил, какую
гласную надо писать перед суффиксом -Л-
в прошедшем времени глагола, а также повторишь корни с чередующимися гласными,
хорошо ли ты их запомнил.
Задание на контроль присылать не надо. Твои
ответы придут мне в таблицу ответов, я их проверю и оценю.
Ссылка на тестовое задание https://drive.google.com/open?id=1B4tCbEYR-HAdOaDTDG2Okj-iz8J7xzpVsNjNwRyywoA
Коммуникативно-аналитический
блок
Тестовое задание на правописание корней с
чередующимися гласными выполнили практически все на «5» и «4». Не прислали свои
ответы только Сафонюк К., Ковалёв В., и Лелюшкина К..
Несерьезно отнеслись к работе Бутнарь Д. И Чубок
И. Всё-таки закон памяти никто не отменял. Выучил, запомнил – всё пишешь без
ошибки, не захотел себя напрягать – вот и ошибок на «3».
А за лето и вообще уровень знаний
рассеется. С чего в шестом классе
начнёте тогда?
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.