четверг, 21 мая 2020 г.

5-А, русский язык. ПОВТОРЕНИЕ

22 мая 2020 года, пятница

Тема. Повторение. Глагол как часть речи. Правописание глаголов

Уважаемые пятиклассники! Внимательно читайте инструкцию по работе с Интерактивной тетрадью!


Диагностическое задание по теме "Глагол" от 20 мая необходимо было выполнить до 20-00 21 мая. На выполнение работы отводилось только 45 минут, ответы были без подсказок.
И вот вам результат. За 7 упражнений вы могли набрать 100 баллов. Коллективный разум (то есть 18 человек, которые выполнили эту работу) набрал из 100 баллов только 56.
А это средний уровень знаний коллективного разума.

Почему такое произошло?

1.Невнимательная работа с заданием. Зашли и вышли. Возможность (как раньше, без ограничений) повторного входа не даётся больше, когда ограничено время. Таким образом, Ковалев В. И Островерх Р. не смогли показать своих знаний.

2.Неторопливость выполнения. Также отношу к невнимательности. Не вложились в установленное время. И хотя, возможно, выполнили всё, но компьютер засчитал только те задания, которые успел выполнить в отведённое время. (Бутнарь Д., Симоняка Е. Заброда А., Задорожный Д.)

3.Фактическое незнание материала. А это касается тех, кто решил взять крепость с наскока, как говорят. Повторить материал, не повторил, понадеялся на русский "авось" и опять проиграл.


Аплодисменты вначале отдадим Тарасенко Михаилу. Он набрал из 100 баллов - 100! Молодец!
В эту же команду отличников вошли Гарбуз Александра, Бондарь Давид, Коваль Маргарита, Лосев Ярослав.

Типичные ошибки при выполнении заданий:

1. Практически все ( кроме Тарасенко М.) не справились с неопределённой формой слова МУЧИТЬ.

2.Неправильно образовывали видовые пары.

3. Неправильно определяли спряжение глаголов.

4. Корни с чередующимися гласными -КОС- / -КАС и корни с чередованием Е-И.

5. Морфологический разбор глагола

6. Культура речи. С правильными ударениями в словах вы так и не хотите работать.

Работа, которую вам необходимо будет выполнить я формировала на основе ваших типичных и некоторых индивидуальных ошибок.

Будьте внимательны! Работу будете выполнять также в течение 45 минут. Но работа не диагностическая, а в рабочей тетради. А это значит, что по некоторым правилам будут даваться вначале подсказки, а потом задания. Не пропустите! Не торопитесь! Вначале повторите указанные мною правила в учебнике. Завершить работу надо до 20-00  23 мая

https://edu.skysmart.ru/student/bamifunofe


Желаю успеха!

Для тех, кто хочет зайти в свой личный кабинет, где хранятся ваши работы и результаты этих работ стоит авторизироваться по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...