вторник, 28 апреля 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 13



29 апреля, среда

Тема. А.В. Вампилов. «Утиная охота». Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. Своеобразие её композиции. Образ Зилова как художественное открытие драматурга. Психологическая раздвоенность характера героя. Смысл финала пьесы


Мотивационный блок
Изучая данное произведение Александра Вампилова вы откроете для себя не только интересные темы и проблемы нравственного содержания. Вы познакомитесь с уникальным явлением в литературе – драматургии с оригинальным композиционным и художественным воплощением замысла автора.
Инструктивный блок
1.      Информацию о драматурге вы получите на страницах вашего учебника 401 – 404.
2.      Прочтите пьесу А. Вампилова «Утиная охота».
3.      Выполните контролирующее задание согласно предложенной дифференциации.
Информационный блок
Кроме информации в учебнике, я предлагаю вам обратиться к интернет-источнику и прочитать пьесу на сайте  http://loveread.ec/view_global.php?id=2200.
Здесь вы можете получить и дополнительную информацию о биографии писателя.
Вы можете познакомиться и с кратким содержанием произведения на сайте «Образовака.ру», но, к сожалению, для выполнения контролирующего задания вам этого будет недостаточно.
Приятного чтения, одиннадцатиклассники!
Контролирующий блок
1.      Контрольное задание для мальчиков. Дать характеристику персонажам на основе их реплик. Характеристику подтверждать цитатами обязательно, то есть какие реплики привели вас к такому выводу. Для мальчиков – мужские образы: официант, Саяпин, Зилов, Кушак. Особое внимание уделите Зилову.
2.      Контролирующее задание для девочек. Дать характеристику женским персонажам: Вере, Галине, Валерии, Ирине на основе реплик. Характеристику подтверждать цитатами.
Коммуникативный и консультативный блок
Уважаемые мои читатели! Я не тороплю вас с ответом. Впереди праздники. Вы все успеете прочитать.
Я с удовольствием прочитала пьесу и, давая вам задания, конечно, представляю указанные образы и могу их охарактеризовать по первоисточнику, их репликам. Сумеете ли вы это сделать?
Дистанционное обучение открыло множество ваших скрытых способностей. Они приятно меня радуют. Проверяю каждую работу с удовольствием. Это не то, что молчаливые уроки офлайн.
Благодарю каждого за представленную возможность общения.
Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...