29 апреля, среда
Тема. Закрепление навыков грамотного письма
Мотивационный блок
Теперь в арсенале твоих знаний не только три
корня с чередованием гласных А-О. Сюда же примкнули и корни (а их целых
восемь!) с чередованием гласных Е-И.
Всё теперь в твоих руках. Только успевай
различай! Ударением их ни в коем случае не проверяй!
Инструктивный блок
1.
Продолжай выполнять работу под той же
датой, с той же темой в рабочей тетради.
2.
В учебнике на странице 112 закрепи в
памяти орфограмму 24, а на странице 113 алгоритм рассуждения для выбора нужной
гласной.
3.
Выполни упражнение 646 в тетради
чётко обозначая орфограмму. Это важно очень!
4.
Выполни упражнение 647. Вставляя
правильно букву, не забывай обозначать орфограмму 24
5.
Выполни тестовые задания в
Гугл-форме.
Информационный блок
Работу с упражнениями 646 и 647 в тетради ты закрепишь
в памяти наиболее часто встречаемые в глаголах корни с чередующимися гласными
Е-И. Не ленись! Грамоте учиться – всегда пригодится. Помни эту пословицу.
Контролирующий блок
Выполни работу в Гугл-форме на контроль. Пройди
по ссылке
Коммуникативный и
консультативный блок
Тест-опрос
в Гугл-форме выполняется только один раз. К нему необходима серьёзная
подготовка. Отсылать мне информацию о выполнении не надо – всё отражается у
меня в журнале ответов.
Проведённый
тест-опрос по литературе показал мне, что некоторые ребята самостоятельно или с
помощью родителей только читают и выполняют задания из контролирующего блока.
Потому контрольные работы получили значительно низкие оценки.
Так
что мой совет, ребята! Все блоки в уроке должны быть вначале просмотрены,
изучен указанный материал, выполнены практические задания в тетради, а потом
уже отсылать мне работу на контроль.
Некоторые учащиеся не внемлют моим советам и входят дважды на
Гугл-форму с разных адресов. Я проверяю только первую ссылку! Просьба уважать работу учителя остается
постоянной.
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.