13 апреля, понедельник
Тема 8 (12 ч.) Особенности литературы 1950-1990 годов. Из
мировой литературы
Последняя программная тема в последнем учебном году,
одиннадцатиклассники!
Тема. Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной
войны, предшествующей «оттепели». Повести о войне 1940-1970 годов. «Окопный
реализм» писателей-фронтовиков Ю.Бондарева, В.Богомолова, Г.Бакланова,
В.Некрасова, В.Быкова, Б.Васильева
Всё тоньше непрочитанные страницы вашего учебника, всё ближе
расставание со школой, всё ярче проявляется ваша гражданская позиция, всё
глубже понимание художественных текстов.
Рекомендую ознакомиться с опережающим заданием в последней, 8 теме, с тем, чтобы распланировать свои усилия и выйти на уровень своих притязаний в
оценке результатов учебной деятельности.
№ урока, дата
|
Тематическое содержание
|
Страницы учебника
|
Задания на контроль
|
13.04.20
|
Сороковые
годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующей «оттепели».
|
С.
386-388; с.411-414; Лекция учителя
|
Составить
аннотацию к произведениям этого периода
|
15.04.20
|
«Оттепель»
- начало самовосстановление литературы и нового типа литературного развития.
Появление «громких» (эстрадных) и «тихих» лириков (Е, Евтушенко, Р. Рождественский,
Н. Рубцов и др.)
|
С. 388
-390; Интернет-ресурсы – информация о поэтах, стихи
|
1.Отзыв об
одном из поэтов
2.
Наизусть стихотворение по выбору уч-ся
|
17.04.20
|
«Деревенская
проза». Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира
человека, кровно связанного с землей в повестях С.Залыгина, В.Белова,
В.Астафьева, Ф.Абрамова.
«Городская»проза:
Д.Гранин, В.Дудинцев, Ю. Трифонов и др.. Нравственная проблематика и
художественные особенности их произведений
|
С.
390-395, читать «Деньги для Матрёны» (1967) В.Распутина;
«Иду на
грозу» Д.Гранина;
Лекция учителя
|
1. Почему
первопланным героем «деревенской» прозы стал человек «трудолюбивой души»?
Расскажите о нем. Что тревожит, беспокоит его? Какие вопросы задают себе
и нам, читателям, герои Абрамова, Распутина, Астафьева, Можаева?
2. Отзыв о повести Д.Гранина «Иду на грозу
|
Блок контроля
Составить аннотацию к произведениям разных авторов этого периода
На контроль урок 7 вы пришлёте мне это задание на почту как всегда в вордовском документе. Три аннотации - "3"; четыре - "4", пять - "5"
Адресная помощь:
эл.почта: laplys@gmail.com
телефон: 071-426-6-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.