воскресенье, 12 апреля 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 7


13 апреля, понедельник


Тема 8 (12 ч.) Особенности литературы 1950-1990 годов. Из мировой литературы

Последняя программная тема в последнем учебном году, одиннадцатиклассники!

 Тема. Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующей «оттепели». Повести о войне 1940-1970 годов. «Окопный реализм» писателей-фронтовиков Ю.Бондарева, В.Богомолова, Г.Бакланова, В.Некрасова, В.Быкова, Б.Васильева



 Информационный блок + Блок закрепления

Всё тоньше непрочитанные страницы вашего учебника, всё ближе расставание со школой, всё ярче проявляется ваша гражданская позиция, всё глубже понимание художественных текстов.

Рекомендую ознакомиться с опережающим заданием в последней, 8 теме, с тем, чтобы распланировать свои усилия и выйти на уровень своих притязаний в оценке результатов учебной деятельности.

№ урока, дата
Тематическое содержание
Страницы учебника
Задания на контроль
13.04.20
Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующей «оттепели».
С. 386-388; с.411-414; Лекция учителя
Составить аннотацию к произведениям этого периода
15.04.20
«Оттепель» - начало самовосстановление литературы и нового типа литературного развития. Появление «громких» (эстрадных) и «тихих» лириков (Е, Евтушенко, Р. Рождественский, Н. Рубцов и др.)
С. 388 -390; Интернет-ресурсы – информация о поэтах, стихи
1.Отзыв об одном из поэтов
2. Наизусть стихотворение по выбору уч-ся
17.04.20
«Деревенская проза». Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей в повестях С.Залыгина, В.Белова, В.Астафьева, Ф.Абрамова.
«Городская»проза: Д.Гранин, В.Дудинцев, Ю. Трифонов и др.. Нравственная проблематика и художественные особенности их произведений
С. 390-395, читать «Деньги для Матрёны» (1967) В.Распутина;
«Иду на грозу» Д.Гранина;
Лекция учителя
1. Почему первопланным героем «деревенской» прозы стал человек «трудолюбивой души»? Расскажите о нем. Что тревожит, беспокоит его? Какие вопросы задают себе и нам, читателям, герои Абрамова, Распутина, Астафьева, Можаева?
 2. Отзыв о повести Д.Гранина «Иду на грозу

Блок контроля

Составить аннотацию к произведениям разных авторов этого периода
На контроль  урок 7 вы пришлёте мне  это задание на почту как всегда в вордовском документе. Три аннотации - "3"; четыре - "4", пять - "5"

Адресная помощь:
эл.почта: laplys@gmail.com
телефон: 071-426-6-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...