15.04.20, среда
Тема. «Оттепель» - начало самовосстановление литературы и нового
типа литературного развития. Появление «громких» (эстрадных) и «тихих» лириков
(Е, Евтушенко, Р. Рождественский, Н. Рубцов и др.)
Аналитический блок.
Уважаемые одиннадцатиклассники! Возможно, вы не замечаете, как унижаете себя самих своим
некомпетентным выполнением работы на контроль.
Так, к сегодняшнему уроку, то есть на 15.04.20,
по литературе я вам подготовила материал и учебника, и лекции из Интернета.
Чётко оговорила тему, вид работы – аннотация. А получала и краткое содержание
произведений, и целые чужие статьи, которые вы даже не соизволили сами-то
прочитать. На подготовку было целых 2 дня, а вы успели все выполнить за 2 часа.
Печально, но факт: умений выпускника вы не приобрели или и приобрели, но на
низком уровне. В журнале пустые клетки и оценки в «3» балла говорят именно об
этом.
Особенно хочется отметить тех, кто уважает себя,
к выполнению подошёл со всей серьезностью дела. Это Грибенников Александр,
Райхер Мария, Теряева Роксолана. Благодарю вас, ребята, за внимание и уважение
к себе, и к работе учителя.
Информационный блок.
Тема сегодняшнего урока должна оставить в ваших
сердцах теплоту сердец, особенное восприятие мира поэтами 60-х годов, годов
2оттепели. Сумеете ли вы почувствовать, какими поэтами могла зачитываться я
(ведь мне тогда было 17 лет!), какие не оставят равнодушными лично вас.
Скудная информация в вашем учебнике отправит вас
в Интернет. Я не хочу управлять вашим поиском. Проявите свою компетентность и
самоуважение.
А для тех, кому это недоступно, обязательно
зайдите на этот сайт и познакомьтесь с краткой информацией и списком
стихотворений, которые должны попасть в ваше поле зрения (чтобы потом не писали
мне лишь бы о ком!)
А сайте «Образовака.ру» вы не найдёте ничего по
анализу стихотворений поэтов 60-80-х годов 20 века. Не теряйте времени!
Блок закрепления
1.
В ваших рабочих тетрадях должны быть
планы анализа стихотворных произведений. Мы
это уже отрабатывали на уроках и не раз!
2.
Познакомьтесь с 2-3 стихотворениями
указанных ведущих поэтов «громких» - Е. Евтушенко, Р. Рождественский ( выступающих с эстрады. И
«тихих» как Николай Рубцов, Эдуард
Асадов
3.
Сложите своё личное впечатление о
стихах Эдуарда Асадова, предложенных мною для прослушивания в аудиозаписях:
Блок контроля
1.
Определите тему, идейное
содержание поэмы Егора Исаева «Убил охотник журавля», дополните ответ своим
отзывом. Насколько близка и понятна лично
вам поднятая в 80-е годы автором данная проблема? Каким эхом отзывается она сегодня, в 21 веке?
Поэму найдёте на этом сайте.
2.
Письменную работу в вордовском
документе присылайте на проверку.
3.
Одно из стихотворений указанных в
уроке авторов (Е. Евтушенко, Р. Рождественского, Н. Рубцова) выучите наизусть
по своему выбору. Выбор, конечно, будете обосновывать при чтении офлайн. Это
обязательный контроль школьной программы.
Адресная
помощь:
Эл.почта:
laplys@gmail.com
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.