среда, 15 апреля 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 8


15.04.20, среда

Тема. «Оттепель» - начало самовосстановление литературы и нового типа литературного развития. Появление «громких» (эстрадных) и «тихих» лириков (Е, Евтушенко, Р. Рождественский, Н. Рубцов и др.)


Аналитический блок.
Уважаемые одиннадцатиклассники! Возможно, вы не замечаете, как унижаете себя самих своим некомпетентным выполнением работы на контроль.
Так, к сегодняшнему уроку, то есть на 15.04.20, по литературе я вам подготовила материал и учебника, и лекции из Интернета. Чётко оговорила тему, вид работы – аннотация. А получала и краткое содержание произведений, и целые чужие статьи, которые вы даже не соизволили сами-то прочитать. На подготовку было целых 2 дня, а вы успели все выполнить за 2 часа. Печально, но факт: умений выпускника вы не приобрели или и приобрели, но на низком уровне. В журнале пустые клетки и оценки в «3» балла говорят именно об этом.
Особенно хочется отметить тех, кто уважает себя, к выполнению подошёл со всей серьезностью дела. Это Грибенников Александр, Райхер Мария, Теряева Роксолана. Благодарю вас, ребята, за внимание и уважение к себе, и к работе учителя.

Информационный блок.

Тема сегодняшнего урока должна оставить в ваших сердцах теплоту сердец, особенное восприятие мира поэтами 60-х годов, годов 2оттепели. Сумеете ли вы почувствовать, какими поэтами могла зачитываться я (ведь мне тогда было 17 лет!), какие не оставят равнодушными лично вас.
Скудная информация в вашем учебнике отправит вас в Интернет. Я не хочу управлять вашим поиском. Проявите свою компетентность и самоуважение.
А для тех, кому это недоступно, обязательно зайдите на этот сайт и познакомьтесь с краткой информацией и списком стихотворений, которые должны попасть в ваше поле зрения (чтобы потом не писали мне лишь бы о ком!)
А сайте «Образовака.ру» вы не найдёте ничего по анализу стихотворений поэтов 60-80-х годов 20 века. Не теряйте времени!

Блок закрепления

1.       В ваших рабочих тетрадях должны быть планы анализа стихотворных произведений. Мы это уже отрабатывали на уроках и не раз!
2.      Познакомьтесь с 2-3 стихотворениями указанных ведущих поэтов «громких» - Е. Евтушенко,  Р. Рождественский ( выступающих с эстрады. И «тихих» как Николай Рубцов,  Эдуард Асадов
3.      Сложите своё личное впечатление о стихах Эдуарда Асадова, предложенных мною для прослушивания в аудиозаписях:




Блок контроля

1.       Определите тему, идейное содержание поэмы Егора Исаева «Убил охотник журавля», дополните ответ своим отзывом. Насколько близка и понятна лично вам поднятая в 80-е годы автором данная проблема? Каким эхом отзывается она сегодня, в 21 веке?

Поэму найдёте на этом сайте.
2.      Письменную работу в вордовском документе присылайте на проверку.
3.      Одно из стихотворений указанных в уроке авторов (Е. Евтушенко, Р. Рождественского, Н. Рубцова) выучите наизусть по своему выбору. Выбор, конечно, будете обосновывать при чтении офлайн. Это обязательный контроль школьной программы.
Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...