среда, 15 апреля 2020 г.

8-А русский язык, урок 8


15.04.20, среда

Тема. Предложения с вводными словами, вводными сочетаниями слов, вводными предложениями
Аналитическая справка.
Повторную тестовую работу по правописанию и различению обращений в предложении из 13 учеников выполнили только 11. Систематически не работает в дистанционном режиме Романов Ю., забыла выполнить домашнюю работу Киселёва В.
В целом, работы выполнены намного лучше, чем предыдущие. Беспокоит только Гаврилов Д. и Заброда М., которые продолжают выполнять работу безответственно, не повторяя материал.
Типичной ошибкой осталась ошибка в распознавании распространённых и нераспространённых обращений. Будьте внимательнее и требовательнее к себе!


Иформационный блок

Уважаемые восьмиклассники! Объём информации этого урока охватывает в вашем учебнике порционно выдаваемый материал со страницы 203 до страницы 212. Всё, расположенное у стрелочки с красным фоном и особенно информации на красном фоне требует вашего внимания и заучивания, так ка иначе этот материад вы не усвоите.
Для тех, кто не любит читать учебник обязательным вариантом является просмотр урока по данной ниже ссылке. Здесь все собрано и преподнесено профессионально в течение 7 минут.

Блок закрепления

1.       На странице 206 опорный конспект. Не ленитесь, составьте простые предложения, поочерёдно указывая на различные чувства, запоминая вводные слова
2.      На странице 207 также расположена схема, рассмотрите её, запомните материал.
3.      Выполните в рабочей тетради упражнение 367 (присылать на проверку не надо!)

Блок контроля

Выполните тестовые задания. Ответы присылайте СМС.

ИНСТРУКЦИЯ:  тестовых заданий содержать в целом 10 правильных ответов. Читайте внимательно задания. Есть одиночный ответ, а есть, как минимум, два правильных ответа. «5» - допущена 1 ошибка; «4» - допущено 2 ошибки; «3» - допущено 3-4 ошибки.

1.  Укажите неверное утверждение.
А. При помощи вводных слов говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
Б. Вводные слова не являются членами предло­жения.
В. Вводные слова и предложения на письме не вы­деляются запятыми.

2.  Найдите предложение, в котором выделенные слова являют­ся вводными {знаки препинания не расставлены).
А. Словом можно убить словом можно спасти.
Б. Словом Гаврика терзали сомнения.
В. Наоборот прочтите «ропот» и обозначится «топор».
Г. Кстати бывает только то что остроумно.

3. Укажите примеры, в которых неверно расставлены знаки пре­пинания.
А. Работа над повестью идет медленно, и кажет­ся, верно.
Б. Почему же, однако, и вымыслу нельзя быть красивым?
В. Весь день собирался дождь, и, наконец, к ве­черу тучи рассеялись.
Г. Тарантас прыгал, визжал и казалось, рыдал.
Д. По народному поверью, аист стережет счастье.

4.  Укажите верные утверждения.
А. Вводные слова не являются членами предло­жения.
Б. Вводные слова могут выделяться скобками или тире.
В. Вводные предложения могут выделяться за­пятыми.

5.  Найдите примеры, в которых выделенные слова являются ввод­ными (знаки препинания не расставлены).
А. Ночью весь мир огромный кажется проще.
Б. Правда с годами мои стихи делались менее нарядными.
В. Правда на свете одна только истинная.
Г. К счастью на берегу никого не было.

6. Укажите примеры, в которых неверно расставлены знаки пре­пинания.
А. И справа, и слева, и вероятно, также над до­мом сверкали молнии.
Б. Я, впрочем, может быть сам виноват.
В. Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать.
Г. По словам Аксакова, весна - лучшее время года.
Д. Однако, ты неправ, Валера.
Е. Пожалуй, жизнь — одна из самых интересных книг.

Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...