17.04.20, пятница
Тема. «Деревенская проза». Изображение жизни крестьянства;
глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей в
повестях С.Залыгина, В.Белова, В.Астафьева, Ф.Абрамова.
«Городская» проза: Д.Гранин, В.Дудинцев, Ю. Трифонов и др..
Нравственная проблематика и художественные особенности их произведений
Аналитический блок
Домашнюю работу к уроку смогли выполнить не все.
Да это и неудивительно – читать-то вы не любите и (скажем честно), и не умеете.
Читать, понимая, чувствуя собеседника – автора произведения, вступая с ним в
диалог, размышляя над тем, что волнует его; сравнивая свои мысли и чувства.
Прекрасные уровень владения читательскими
навыками я наблюдаю в работах Кирилла Голованова, Марии Райхер, Теряевой
Роксоланы. Спасибо, ребята. Ваши работы – это труд души, и высокая культура
виртуального общения. Как всегда эмоциональна в восприятии, но не дружит с грамотной
речью Полина Генземаер. Склонны к общим обтекаемым шаблонно обобщенным речам
Бродская А., Рыжов И., несамостоятельна в выполнении урока и Закутняя И.
К сожалению, об остальных у меня нет информации,
так как работы на проверку не присланы.
Информационный блок
Тема сегодняшнего урока в учебнике по литературе
представлена на страницах С. 390-395 и в лекции учителя https://drive.google.com/open?id=1JYpBF_KT6x9L62zUvae5FFg-RsihNTsJ
Блок закрепления
В рабочих тетрадях зафиксируйте основные тезисы,
характеризующие особенности «деревенской прозы».
Запишите актуальную тематику «городской прозы»
Блок контроля
Подготовьте тезисный план-обзор тематики и
идейного содержания 2-3 рассказов Василия Макаровича Шукшина на тему «Шукшинские
«чудики».
План выполните как всегда в вордовском варианте.
Адресная помощь:
Телефон: 071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.