четверг, 16 апреля 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 9


17.04.20, пятница

Тема. «Деревенская проза». Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей в повестях С.Залыгина, В.Белова, В.Астафьева, Ф.Абрамова.
«Городская» проза: Д.Гранин, В.Дудинцев, Ю. Трифонов и др.. Нравственная проблематика и художественные особенности их произведений


Аналитический блок

Домашнюю работу к уроку смогли выполнить не все. Да это и неудивительно – читать-то вы не любите и (скажем честно), и не умеете. Читать, понимая, чувствуя собеседника – автора произведения, вступая с ним в диалог, размышляя над тем, что волнует его; сравнивая свои мысли и чувства.

Прекрасные уровень владения читательскими навыками я наблюдаю в работах Кирилла Голованова, Марии Райхер, Теряевой Роксоланы. Спасибо, ребята. Ваши работы – это труд души, и высокая культура виртуального общения. Как всегда эмоциональна в восприятии, но не дружит с грамотной речью Полина Генземаер. Склонны к общим обтекаемым шаблонно обобщенным речам Бродская А., Рыжов И., несамостоятельна в выполнении урока и Закутняя И.

К сожалению, об остальных у меня нет информации, так как работы на проверку не присланы.

Информационный блок

Тема сегодняшнего урока в учебнике по литературе представлена на страницах С. 390-395 и в лекции учителя https://drive.google.com/open?id=1JYpBF_KT6x9L62zUvae5FFg-RsihNTsJ

Блок закрепления

В рабочих тетрадях зафиксируйте основные тезисы, характеризующие особенности «деревенской прозы».
Запишите актуальную тематику «городской прозы»

Блок контроля

Подготовьте тезисный план-обзор тематики и идейного содержания 2-3 рассказов Василия Макаровича Шукшина на тему «Шукшинские «чудики».
План выполните как всегда в  вордовском варианте.
Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...