27 апреля, понедельник
Тема. Виды глагола
Мотивационный блок
Об одном выдающемся деятеле культуры, который прожил большую,
бурную и плодотворную жизнь, М. Горький сказал: «Вот человек, который делал всё, что мог, и всё, что мог, - сделал».
Что делал? – делал
всё. Что сделал? – сделал всё. Чем же
отличаются однокоренные глаголы? Только одной приставкой С-?
Вот эти вопросы и станут задачей для нашего
урока. А решить эту задачу вы сможете легко, я в этом уверена!
Инструктивный блок
1.
В рабочей тетради запишите число,
тему урока.
2.
Откройте учебник на странице 109. Приступайте
к наблюдению, решайте вопросы, поставленные перед вами.
3.
Прочитайте вывод на странице 110.
4.
Выполните указанные задания
Информационный блок
Надеюсь, ты обратил внимание, как
последовательно формируем мы знания о глаголе как части речи. В неопределённой
форме глагола ты уже заучил эти вопросы. Значит, и в неопределённой форме можно
сразу узнать, какого вида глагол – совершенного или несовершенного?
Добавились вопросы, связанные с категорией
времени у глагола. Но об этом будет другой урок. Сейчас этого вполне
достаточно. Отработай навык определения видовых пар у глаголов. С помощью чего
образуется такая пара.
Контролирующий блок
1.
Выполни в тетради упражнение 638.
2.
Выполни в тетради упражнение 641.
3.
Выслать мне на контроль нужно только
упражнение 642 – задание повышенной трудности. Подчеркните вставленные буквы.
Выполняйте по образцу.
Коммуникативный и
консультативный блок
Благодарю вас, пятиклассники, выполнившие
задание прошедшего урока. Все работы без ошибок, на отлично! Так держать!
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.