27 апреля, понедельник
Тема. В.Г. Распутин «Живи и помни». Нравственное величие русской
женщины, её самоотверженность. Связь основных тем повести «Живи и помни» с традициями
русской классики
Мотивационный блок
Паршикова Ирина Петровна, библиотекарь из Самары
предлагает вам буктрейлер к изучаемому произведению
Инструктивный блок
1.
Познакомьтесь с биографией писателя
Валентина Григорьевича Распутина.
2.
Прочитайте повесть В. Распутина «Живи
и помни».
3.
Отследите на Интернет-ресурсе «Образовака.ру»
историю создания повести и новаторство автора в художественной организации
произведения.
4.
Запишите в рабочих тетрадях тему и
основные информативные данные о теме, проблематике и особенностях
художественного произведения В. Распутина «Живи и помни».
5.
Выполните контрольное задание в
формате вордовского документа.
Информационный блок
1.
Составьте себе представление об
авторе небольшой повести «Живи и помни», вспомните ранее изученное его
произведение «Уроки французского». Определите жизненные принципы писателя,
оформите краткую запись у себя в рабочей тетради
2.
Запишите вопросы из буктрейлера,
будьте готовы выступать при обсуждении темы, поднятой писателем в повести «Живи
и помни».
3.
Отследите на Интернет-ресурсе
«Образовака.ру» историю написания, особенности повести и новаторство автора в
художественной организации произведения.
Контролирующий блок
Заполните содержательной информацией композиционные
блоки предложенной таблицы, раскрывающие новаторство автора Валентина
Распутина, объединившего в противопоставлении практически близких людей – мужа
и жену.
Работу выполните в вордовском формате. Отправьте на контроль
учителю.
Андрей
Гуськов, муж, дезертир
|
Композиционные
блоки
|
Настёна
Гуськова, его жена
|
Экспозиция
|
||
Завязка действия
|
||
Развитие событий
|
||
Кульминационные момент
|
||
Развязка
|
Коммуникативный и консультативный блок
Анализ тестовых заданий рассказа В.П. Астафьева
«У золотой карги» из романа «Царь-рыба» дает право говорить, что вариант
творческого задания выполнили с большим старанием. Прошу вас в комментариях
оценить творчество каждой ученицы.
Посмотреть творческие работы можно по ссылке:
Елизавета Загреба https://drive.google.com/open?id=1XCMGOZ2L6BpDxGT7LfIENQBvaVBjpQlX
К сожалению, тестовую работу выполнили покамест
только 2 человека. Это сигнал к тому, что произведение до сих пор не прочитали.
Адресная помощь:
Телефон: 071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.