воскресенье, 26 апреля 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 12


27 апреля, понедельник

Тема. В.Г. Распутин «Живи и помни». Нравственное величие русской женщины, её самоотверженность. Связь основных тем повести «Живи и помни» с традициями русской классики

Мотивационный блок
Паршикова Ирина Петровна, библиотекарь из Самары предлагает вам буктрейлер к изучаемому произведению

Инструктивный блок
1.       Познакомьтесь с биографией писателя Валентина Григорьевича Распутина.
2.      Прочитайте повесть В. Распутина «Живи и помни».
3.      Отследите на Интернет-ресурсе «Образовака.ру» историю создания повести и новаторство автора в художественной организации произведения.
4.      Запишите в рабочих тетрадях тему и основные информативные данные о теме, проблематике и особенностях художественного произведения В. Распутина «Живи и помни».
5.      Выполните контрольное задание в формате вордовского документа.

Информационный блок
1.       Составьте себе представление об авторе небольшой повести «Живи и помни», вспомните ранее изученное его произведение «Уроки французского». Определите жизненные принципы писателя, оформите краткую запись у себя в рабочей тетради
Биография В.Г. Распутина https://obrazovaka.ru/rasputin-valentin-biografiya.html
2.      Запишите вопросы из буктрейлера, будьте готовы выступать при обсуждении темы, поднятой писателем в повести «Живи и помни».
3.      Отследите на Интернет-ресурсе «Образовака.ру» историю написания, особенности повести и новаторство автора в художественной организации произведения.

Контролирующий блок
Заполните содержательной информацией композиционные блоки предложенной таблицы, раскрывающие новаторство автора Валентина Распутина, объединившего в противопоставлении практически близких людей – мужа и жену.
Работу выполните в  вордовском формате. Отправьте на контроль учителю.
Андрей Гуськов, муж, дезертир
Композиционные блоки
Настёна Гуськова, его жена

Экспозиция


Завязка действия


Развитие событий


Кульминационные момент


Развязка


Коммуникативный и консультативный блок
Анализ тестовых заданий рассказа В.П. Астафьева «У золотой карги» из романа «Царь-рыба» дает право говорить, что вариант творческого задания выполнили с большим старанием. Прошу вас в комментариях оценить творчество каждой ученицы.
Посмотреть творческие работы можно по ссылке:
К сожалению, тестовую работу выполнили покамест только 2 человека. Это сигнал к тому, что произведение до сих пор не прочитали.

Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...