29 апреля, среда
Тема. Буквы Е-И в корнях с чередованием
Мотивационный блок
Сопоставлять и сравнивать ты уже хорошо умеешь,
мой друг пятиклассник. Расшифровывать краткие записи тоже умеешь. Вот и проверь
свои умения, расшифруй вот эти записи. О чём они тебе говорят? Какие условные знаки над этими сочетаниями ты
бы
поставил? А может быть ты помнишь, чем они различаются?
|
-КОС-/-КАС- -ЛАГ-/ -ЛОЖ- -РОС-/-РАСТ-, -РАЩ-
Инструктивный блок
1.
Обязательно постарайся вспомнить
материал из мотивационного блока.
2.
Просмотри видеоурок по новой теме
урока.
3.
Выполни в тетради классную работу.
Информационный блок
Вначале внимательно просмотри и прослушай мой
видеоурок. Не забывай, что ты можешь останавливать его на нужном слайде, чтобы
перечитать материал, расположенный на нём.
Контролирующий блок
1.
Запиши в тетради число, тему урока.
2.
Выполни задание на последнем слайде
в видеоуроке письменно в тетради.
Коммуникативный и
консультативный блок
Сегодня у тебя два урока русского языка, поэтому
задание на контроль ты узнаешь на втором уроке в теме «Закрепление навыков
грамотного письма»
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.