вторник, 28 апреля 2020 г.

5-А русский язык, урок 22



29 апреля, среда

Тема. Буквы Е-И в корнях с чередованием


Мотивационный блок

Сопоставлять и сравнивать ты уже хорошо умеешь, мой друг пятиклассник. Расшифровывать краткие записи тоже умеешь. Вот и проверь свои умения, расшифруй вот эти записи. О чём они тебе говорят?  Какие условные знаки над этими сочетаниями ты бы

                  
поставил? А может быть ты помнишь, чем они различаются?

-КОС-/-КАС-        -ЛАГ-/ -ЛОЖ-    -РОС-/-РАСТ-, -РАЩ-

 Если не удалось вспомнить, то этот урок подскажет и укажет, где ты потерял нужную информацию

Инструктивный блок

1.       Обязательно постарайся вспомнить материал из мотивационного блока.
2.      Просмотри видеоурок по новой теме урока.
3.      Выполни в тетради классную работу.

Информационный блок

Вначале внимательно просмотри и прослушай мой видеоурок. Не забывай, что ты можешь останавливать его на нужном слайде, чтобы перечитать материал, расположенный на нём.

Контролирующий блок

1.       Запиши в тетради число, тему урока.
2.      Выполни задание на последнем слайде в видеоуроке письменно в тетради.

Коммуникативный и консультативный блок

Сегодня у тебя два урока русского языка, поэтому задание на контроль ты узнаешь на втором уроке в теме «Закрепление навыков грамотного письма»
Адресная помощь:
Эл.адрес: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...