06.04.20, понедельник, урок 4
Тема. Контрольная работа 8. Тестовые задания
ИНСТРУКЦИЯ. Тестовые контрольные задания являются обязательными к
выполнению.
Не имея возможности
создавать ответы в вордовском формате, выполняйте их прямо в теле письме (как
это делает один пятиклассник!), которое адресуете мне. Не присылайте фотографии
– не все доступны к прочтению.
Обязательно
правильно подписывайте отправной адрес:
8-А язык урок 4 тесты свою фамилию и имя (запятые здесь ставить не надо)
В работе тестовой обязательно писать ответы
заглавными буквами!
Заголовок к работе (прямо в теле письма, которое
будете отправлять мне):
На контроль учителю
Контрольная работа 8
Проверка языковых знаний по теме «Обособленные и уточняющие
члены предложения»
1. Укажите неверные утверждения.
A. Члены предложения, выделяемые по смыслу и
интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются
запятыми, реже — тире.
B. Обособляются определения и приложения, если
они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения,
если они относятся к личному местоимению.
Д. Всегда обособляются обстоятельства, выраженные
одиночным деепричастием.
2. Укажите верные утверждения.
A. Обособленные члены предложения выделяются по
смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в
письменной речи.
Б. Всегда обособляются определения, относящиеся
к личному местоимению.
B. Всегда
обособляются приложения с союзом как.
Г. Обособленные
приложения могут выделяться при помощи тире.
Д. Всегда обособляются обстоятельства, выраженные
деепричастным оборотом.
3. Найдите предложения с
обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки
звуки.
Б. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
В. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому
солдату.
Г. Свившие себе гнездо ласточки кружились около
дома.
Д. Измученный и продрогший я едва добрался
домой.
4. Укажите, в каких
предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
A. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала
землю.
Б. Через три дня оголились, доступные всем ветрам
бугры.
B. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет
головой.
Г. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться
к вам.
Д. Изумленный он не сразу нашел подходящий
ответ.
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
A. В квартире машиниста Гладышева было людно и
шумно.
Б. Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии
занимался французским языком сразу с несколькими недорослями.
B. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти
Заболоцкий замечательный наш поэт.
Г. Наш повар Климов заболел.
6. В каких предложениях имеются пунктуационные ошибки при
обособлении уточняющих членов предложения?
A. Известно, что смерчи, или водяные столбы,
разбивают ядрами с кораблей.
Б. За исключением, отдельных учеников, все
учатся хорошо.
B. Внизу
в закурившемся тумане, глухо шумел лес
Г. Многие газы, например, водород, легче
воздуха.
Д. Мы беседовали хорошо, по-дружески.
Е. Хозяин, Илья Ильич, был большой охотник до
лошадей.
7. Найдите предложения, в которых неправильно обособлен деепричастный
оборот.
А. Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в
розовую водь.
Б. Напившись чаю, перед рассветом я выходил на
охоту.
В. В окно весело играя, заглядывал юный солнечный
луч.
Г. Вон, покинув звездный хоровод, на трубе сидит
звезда-красавица.
8. В каких предложениях имеются пунктуационные ошибки при
обособлении уточняющих членов предложения?
А. Внизу, в закурившемся тумане шумел лес.
Б. Мы, помимо судовых работ, занимались еще
погрузкой угля.
Б. Ленькина бабушка, Александра Федоровна,
работала в школе-
Г. У забора, на груде досок уже поджидали Васька
и Сашка
Всего правильных ответов на 36 баллов (18 по 2 балла), из них:
36 – 33 = «5»
32 – 29 = «4»
28 – 19 = «3»
Меньше 19 = «2»
Адресная помощь:
Электронный адрес laplys@gmail.com
Телефон "Феникс" 071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.