суббота, 4 апреля 2020 г.

Важное обращение ко всем


Уважаемые родители!
Уважаемые мои ученики 5-А, 8-А, 11-А классов!


Мы проучились первую самую трудную неделю в режиме дистанционного обучения (или удалённого доступа). Трудно было всем, но мы справимся с любыми трудностями. Новое всегда трудно.
Если ещё не освоились с работой в блоге, пишите вопросы в комментариях. Я всегда отвечу. Отметки за свои работы смотрите в классном журнале на блоге.
Следующая неделя потребует от вас терпения и совершенствования нового умения.  

Ответы-файлы отправляйте мне на почту. Каждый урок  - новый файл. Это очень важно! Файлы я копирую и сохраняю в папке.
Все работы проверяю и резюмирую, т.е. пишу краткое объяснение отметки, если в этом есть необходимость. Все работы сохраняются и будут представлены в электронном виде, когда вы будете допущены в школу, в класс.
Работа по уроку состоит из заданий, которые ребята выполняют у себя в тетрадях, и заданий на контроль. Присылайте мне на проверку только задания на контроль!
Обязательная форма для подписи файла:
5-А (8-А,11-А), язык (или литература), урок (и ставите номер урока), фамилия, имя ученика.

Тогда я получаю правильно оформленные файлы. Вот таким образом:

Вот обратите внимание, кто и как выполняет мою инструкцию на первом рисунке. 
И уже значительно больше - на втором рисунке.

И ещё одно! Все, что на контроль выполняете, присылайте только в документе Word. Не делайте фото с помощью гаджета! Эти работы не только не читаемы, но и исправлять и указывать вам на ошибки я не смогу.
Будем взаимно вежливыми!
Успеха всем нам!
Ваш учитель русского языка и литературы
 Плыс Лариса Николаевна

Адресная помощь:

Электронный адрес laplys@gmail.com

Телефон "Феникс"  071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...