среда, 13 мая 2020 г.

5-А, русский язык ПОВТОРЕНИЕ

13.05.20, среда

Тема. Повторение. Имя существительное как часть речи. Правописание имён существительных.

Мотивационный блок
Две с половиной недели учебного времени нам отведено на повторение изученного программного материала в режиме дистанционного обучения.

Каждый из вас сумел проверить, насколько он готов в таком ритме работы быть успешным, ставил ли перед собой такую цель.
Надеюсь, вы все убедились, что ежедневный учебный труд – нелегкая работа. Некоторые вообще не принимались за такую работу без помощи родителей. А родители, очевидно, доверяли своим детям и не контролировали верность сказанного.
Я предоставляю вам возможность увидеть уровень своей активности с помощью простого графика. Здесь не учитывается оценка, а только выполнение всех предложенных работ по русскому языку. А таких работы было 23. Расчёт произвёл компьютер- количество выполненных вами работ (по факту оценок в электронном журнале) делится на 23 и умножается на 100%. Смотрите график




Блок активизации деятельности
1.       Рассмотрите внимательно график вашей активности.
2.      Определите ступеньку активности своих достижений в овладении приемами самообразовательной деятельности во время дистанционного обучения.
3.      Если для вас ступеньки не хватило, значит стараний в изучении программы по русскому языку вы не прилагали по разным (личным или техническим) причинам.
4.      Скопируйте картинку с блога и под нею напишите, где вы расположились и почему. Аргументируйте свою позицию успеха (или неудачи).
5.      Примите для себя решение – оставить все без изменений, или повысить свой рейтинг активности выполнением работ при повторении.

Блок коммуникации с учителем

Работа 1. Скопируйте картинку активности в свой файл для отправки учителю. Под ней напишите аргументированный ответ-анализ своего успеха или неуспеха. А закончите эту работу дополнительным заданием – подчеркните в своей работе имена существительные и рядом с ними в скобках напишите все морфологические признаки, которые мы выучили. Смотрите в учебнике, если подзабыли.
·         Привычным вам способом отправьте мне свой мотивационный листок.
·         Образец подписи работы:


Дистанционная активность по русскому языку
_____________________________(фамилия, имя в Р.п.)
Ниже скопированный рисунок.
Под ним текстовый аргументированный ответ-анализ.
В ответе - демонстрация грамматических знаний – подчёркивание имён существительных с описанием в скобках их признаков.

Ключевая мысль этого дня:
Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным.
(Китайская пословица)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...