13.05.20, среда
Тема. Повторение. Имя существительное как часть речи.
Правописание имён существительных.
Мотивационный блок
Две с половиной недели
учебного времени нам отведено на повторение изученного программного материала в
режиме дистанционного обучения.
Каждый из вас сумел проверить, насколько он готов в таком
ритме работы быть успешным, ставил ли перед собой такую цель.
Надеюсь, вы все убедились, что ежедневный учебный труд –
нелегкая работа. Некоторые вообще не принимались за такую работу без помощи
родителей. А родители, очевидно, доверяли своим детям и не контролировали
верность сказанного.
Я
предоставляю вам возможность увидеть уровень своей активности с помощью
простого графика. Здесь не учитывается оценка, а только выполнение всех
предложенных работ по русскому языку. А таких работы было 23. Расчёт произвёл
компьютер- количество выполненных вами работ (по факту оценок в электронном
журнале) делится на 23 и умножается на 100%. Смотрите график
Блок активизации деятельности
1.
Рассмотрите внимательно график вашей активности.
2.
Определите ступеньку активности своих достижений в
овладении приемами самообразовательной деятельности во время дистанционного
обучения.
3.
Если для вас ступеньки не хватило, значит стараний
в изучении программы по русскому языку вы не прилагали по разным (личным или
техническим) причинам.
4.
Скопируйте картинку с блога и под нею напишите,
где вы расположились и почему. Аргументируйте свою позицию успеха (или
неудачи).
5.
Примите для себя решение – оставить все без
изменений, или повысить свой рейтинг активности выполнением работ при
повторении.
Блок коммуникации с учителем
Работа 1. Скопируйте картинку активности
в свой файл для отправки учителю. Под ней напишите аргументированный
ответ-анализ своего успеха или неуспеха. А закончите эту работу дополнительным
заданием – подчеркните в своей работе имена существительные и рядом с ними в
скобках напишите все морфологические признаки, которые мы выучили. Смотрите в
учебнике, если подзабыли.
·
Привычным вам способом отправьте мне свой
мотивационный листок.
·
Образец подписи работы:
Дистанционная
активность по русскому языку
_____________________________(фамилия,
имя в Р.п.)
Ниже
скопированный рисунок.
Под ним
текстовый аргументированный ответ-анализ.
В ответе -
демонстрация грамматических знаний – подчёркивание имён существительных с
описанием в скобках их признаков.
Ключевая мысль этого дня:
Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным.
(Китайская пословица)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.