21 апреля, вторник
Тема. НЕ с глаголами
Какая частица потерялась из текста описания
северной природы писателя Соколова-Микитова и нарушила логику содержания
первого предложения?
Бледен и уныл мир северной природы. Здесь на берегах реки увидит
путешественник пушистую раскидистую иву, могучий дуб, полюбуется берёзовой
белизной зелёного перелеска. Здесь растёт тенистая липа, возносит пушистую
голову красавиц клён.
Информационный блок
Уважаемые пятиклассники! Тема этого урока пусть
не покажется для вас уже хорошо знакомой. Да, конечно, о правописании НЕ с
глаголами вы знаете из начальной школы, но вот отработать навык правописания
должны на этом уроке.
1.
Выполните упражнение 608, работая со
словарём. В тетради запишите от существительных через тире однокоренные глаголы.
Следите за правильностью написания этих глаголов
2.
Итак, вы пришли к орфограмме
21.
Блок закрепления
1.
Кажется, вы её уже хорошо знаете.
Прочитайте глаголы в рамочке. Только так пишите их всегда и в диктанте, и в осложнённом
списывании, и в собственной творческой работе.
2.
Выучите также словарные слова на странице 100 в рамочке. А для этого выполните в тетради упражнение 610.
3.
Выполните в тетради упражнение 612 строго по образцу. Отрабатывайте понятия падежей имён существительных.
Блок контроля
В привычной форме вордовского документа с
правильной подписью файла отправьте мне на
контроль упражнение 614.
Внимание!
Для тех, кто забывает! Здесь требуется ещё и морфологический разбор
указанного слова
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.