вторник, 21 апреля 2020 г.

8-А русский язык, урок 10


22.04.20, среда

Тема. Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки препинания при вводных и вставных конструкциях



Аналитический блок

Выполненная на контроль работа в целом показала достаточный уровень усвоения темы: 6 человек из 9 участников получили «4»; три человека – «3». Четверо учеников Ващенко Д., Гаврилов Д., Киселёва В., Романов Ю. работы на контроль просто не выслали, ограничив тем самым объективность оценки усвоения учебного материала в теме.

Информационный блок
Вводные и вставные конструкции объединяет только ОДНО – они не являются членами предложения. Обратите внимание на краткую запись и постарайся различать эти конструкции, так как знаки препинания у них разные!


Блок закрепления изученного
1.       Закрепите понятие вводных предложений, чтобы не путать их со ставными! Выполните упражнение 378.
2.      Закрепите различия между вставными и вводными конструкциями, выполнением упражнения 390. Выучите словарные слова, данные в рамочке.
Блок контроля
1.       На контроль пропишите, какими вводными предложениями вы заменили вводные слова из упражнения 378. Указывайте номер предложения цифрой, далее вводное слово и через тире вводное предложение, которое вы придумали.
2.      Сделайте цифровой анализ упражнения 390. Пронумеруйте условно предложения. Письменный анализ оформите по схеме:
·         Всего предложений в тексте – 8, из них:
·         Только вводные конструкции – (указываете номера предложений)
·         Только вставные конструкции – (указываете номера предложений)
·         И вводные, и вставные в одном предложении – (указываете номера предложений)

Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...