22.04.20, среда
Тема. Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки
препинания при вводных и вставных конструкциях
Аналитический блок
Выполненная на контроль работа в целом показала
достаточный уровень усвоения темы: 6 человек из 9 участников получили «4»; три
человека – «3». Четверо учеников Ващенко Д., Гаврилов Д., Киселёва В., Романов
Ю. работы на контроль просто не выслали, ограничив тем самым объективность
оценки усвоения учебного материала в теме.
Информационный блок
Вводные и вставные конструкции объединяет только
ОДНО – они не являются членами предложения. Обратите внимание на краткую запись
и постарайся различать эти конструкции, так как знаки препинания у них разные!
Блок закрепления изученного
1.
Закрепите понятие вводных
предложений, чтобы не путать их со ставными! Выполните упражнение 378.
2.
Закрепите различия между вставными и
вводными конструкциями, выполнением упражнения 390. Выучите словарные слова,
данные в рамочке.
Блок контроля
1.
На контроль пропишите, какими
вводными предложениями вы заменили вводные слова из упражнения 378. Указывайте номер предложения цифрой, далее вводное
слово и через тире вводное предложение, которое вы придумали.
2.
Сделайте цифровой анализ упражнения 390. Пронумеруйте условно
предложения. Письменный анализ оформите по схеме:
·
Всего предложений в тексте – 8, из
них:
·
Только вводные конструкции –
(указываете номера предложений)
·
Только вставные конструкции –
(указываете номера предложений)
·
И вводные, и вставные в одном
предложении – (указываете номера предложений)
Адресная помощь:
Телефон: 071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.