24.04.20, пятница
Тема. Писатели улыбаются. Саша Чёрный. «Кавказский пленник»,
«Игорь – Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений
для детей
Мотивационный блок
Такие литературные персонажи как Жилин и
Костылин тебе хорошо известны. И автора замечательного произведения Льва Николаевича
Толстого ты также помнишь. А что это в новой теме новый автор? Или это
одинаково называются произведения? А герои здесь тоже одинаковые? И какое
весёлое имя у автора – Саша Чёрный? Или это его псевдоним?
Вот сколько вопросов к заданной теме можно
поставить. А ответы на них и будут в этом уроке
Инструктивный блок
1.
Вначале ты откроешь свой учебник на
странице 172- 173. Здесь найдешь некоторые ответы на поставленные вопросы.
Узнаешь кое-какие факты биографии этого писателя.
2.
Затем прочитаешь мои аннотации к
рассказам в твоём учебнике Саши Чёрного.
3.
Затем выберешь один из них и читай!
Получай удовольствие, юный читатель!
Информационный блок
Два рассказа Саши Чёрного даются тебе на выбор.
Ты можешь вместе с родителями прочитать рассказ «Кавказский пленник» - страницы
173-182 (в нём много описаний с незнакомыми словами, родители могут тебе их
объяснить). А дальше будет самое интересное – ты узнаешь, как дети устраивают
игру по сюжету прочитанного только что ими рассказа Льва Николаевича Толстого.
И тебе будет интересно поучиться организовывать живые игры, а не компьютерные!
Ты можешь выбрать рассказ «Игорь – Робинзон». И
если когда-то уже читал о приключениях Робинзона, тебе будет интересно узнать,
как юный читатель свои приключения воспринимает как приключения литературного
персонажа.
Контролирующий блок
Сегодня у тебя только одна задача – читать рассказы
и знать информацию о Саше Чёрном.
А главная твоя работа на контроль будет на
следующем уроке. Тебя ждёт тестовая контрольная работа по изученным
произведениям в прошедшей теме. Поэтому ко вторнику стоит освежить в памяти
знание о А. Платонове и его персонаже Никитке; о В.П. Астафьеве и Васютке_
герое его рассказа «Васюткино озеро»; поэзию Великой Отечественной войны и
поэзию о Родине и родной природе.
Коммуникативный и консультирующий блок
Большое спасибо и родителям и вам, мои дорогие пятиклассники за присланные видео. Рада была вас видеть здоровыми. Чтение наизусть, как всегда, вы выполняете с удовольствием, правда, немного волнуетесь, ведь это как будто на сцену выходите. Но в целом, уже к этому уроку 7 человек прочитали оба стихотворения. 10 человек только одно.
Чтение вами наизусть указанных в предыдущем уроке стихотворений можно заснять на телефон и отправить мне сообщением в соцсеть Вконтакте, если не получается иначе отправить видео наизусть.
Чтение вами наизусть указанных в предыдущем уроке стихотворений можно заснять на телефон и отправить мне сообщением в соцсеть Вконтакте, если не получается иначе отправить видео наизусть.
Контрольной работой во вторник мы закрываем тему
и включаемся в изучение произведений зарубежной литературы.
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.