четверг, 16 апреля 2020 г.

8-А русский язык, урок 9


17.04.20, пятница

Тема. Предложения со вставными конструкциями; интонация вставки при вставных конструкциях. Стилистические функции вставных конструкций



Аналитический блок

Материал, представленный для самообразовательной деятельности в учебнике и видеоуроке, должен был открыть вам путь к пониманию и практическому использования вводных слов, словосочетаний, предложений в тексте.
Контрольным материал – тестовый опрос – даёт представление, что Заброда М., Ващенко Д., Бондарь Э. не проявили должной требовательности к себе и материал усвоили поверхностно. Отлично справились с работой Апалькова В., Василенко В., Левченко Д. Допустили  по 2 ошибки Ильчишина А. и Киселёва В., их отметка «4».
Остальные учащиеся не пожелали проверить качество выученного материала, или (как я думаю) просто не приступили к изучению данного материала.
К сожалению, тесты помогли бы вам устранить недочёты в самообразовательной деятельности, вовремя получить консультацию у учителя.
По факту проверенных работ учащимися допущены ошибки при выделении запятыми вводных слов, стоящих после союзов И , А. Именно там с одной стороны поставлена была запятая, а с другой – именно после союза – нет. Кроме этого, не смогли усвоить главное правило! Вводные слова, словосочетания, предложения можно просто опустить – ведь они не являются членами предложения! А это самый простой способ проверки, есть ли в предложении вводные конструкции или нет.
ВЫВОД. Будьте требовательней к себе, своим занятиям и внимательнее при выполнении заданий на контроль!

Информационный блок

Тема нашего нового урока представлена в вашем учебнике на странице 213 в 62 параграфе.
Расширение информации, которая содержится в предложении путём дополнительных замечаний, пояснений, уточнений и поправок – вот основная функция вставных слов, словосочетаний и предложений.
И главный отличительный знак – скобки и тире.
Прочтите внимательно теоретический материал. Пронаблюдайте сказанное в теории устным выполнением упражнения 385.
Блок закрепления

Для закрепления выполните упражнение 387, 388 в своих рабочих тетрадях.

Блок контроля
На контроль-проверку усвоения вводных (выделяются запятыми) и вставных (выделяются скобками и тире) конструкций выполните в формате Word    упражнение 389.

Не затягивайте с ответами! Это вначале кажется, что все успеете потом, но потом вдруг превращается в большой снежный ком. А потом – раз! Контрольная работа! А вы так и не успели отработать то, что потом встретите в контрольной работе как трудность. А трудность может стать ошибкой.
Учитесь учиться, восьмиклассники!

Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...