17.04.20, пятница
Тема. Предложения со вставными конструкциями; интонация вставки
при вставных конструкциях. Стилистические функции вставных конструкций
Аналитический блок
Материал, представленный для самообразовательной
деятельности в учебнике и видеоуроке, должен был открыть вам путь к пониманию и
практическому использования вводных слов, словосочетаний, предложений в тексте.
Контрольным материал – тестовый опрос – даёт представление,
что Заброда М., Ващенко Д., Бондарь Э. не проявили должной требовательности к
себе и материал усвоили поверхностно. Отлично справились с работой Апалькова
В., Василенко В., Левченко Д. Допустили
по 2 ошибки Ильчишина А. и Киселёва В., их отметка «4».
Остальные учащиеся не пожелали проверить
качество выученного материала, или (как я думаю) просто не приступили к
изучению данного материала.
К сожалению, тесты помогли бы вам устранить
недочёты в самообразовательной деятельности, вовремя получить консультацию у
учителя.
По факту проверенных работ учащимися допущены
ошибки при выделении запятыми вводных слов, стоящих после союзов И , А. Именно
там с одной стороны поставлена была запятая, а с другой – именно после союза –
нет. Кроме этого, не смогли усвоить главное правило! Вводные слова,
словосочетания, предложения можно просто опустить – ведь они не являются
членами предложения! А это самый простой способ проверки, есть ли в предложении
вводные конструкции или нет.
ВЫВОД. Будьте требовательней к себе, своим занятиям и
внимательнее при выполнении заданий на контроль!
Информационный блок
Тема нашего нового урока представлена в вашем учебнике
на странице 213 в 62 параграфе.
Расширение информации, которая содержится в
предложении путём дополнительных замечаний, пояснений, уточнений и поправок –
вот основная функция вставных слов, словосочетаний и предложений.
И главный отличительный знак – скобки и тире.
Прочтите внимательно теоретический материал.
Пронаблюдайте сказанное в теории устным выполнением упражнения 385.
Блок закрепления
Для закрепления выполните упражнение 387, 388 в
своих рабочих тетрадях.
Блок контроля
На контроль-проверку усвоения вводных
(выделяются запятыми) и вставных (выделяются скобками и тире) конструкций
выполните в формате Word упражнение 389.
Не затягивайте с ответами! Это вначале кажется, что все успеете
потом, но потом вдруг превращается в большой снежный ком. А потом – раз! Контрольная
работа! А вы так и не успели отработать то, что потом встретите в контрольной
работе как трудность. А трудность может стать ошибкой.
Учитесь учиться,
восьмиклассники!
Адресная помощь:
Телефон: 071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.