вторник, 5 мая 2020 г.

11-А ЛИТЕРАТУРА, урок 15



06 мая среда

Тема. Контрольная работа 8. Сочинение-размышление над прочитанным произведением Ч. Айтматова "Плаха"



Мотивационный блок

Еще раз возвращаю вас к видеооценке, где читательница не только оценивает художественную ценность романа, но и задумывается над тематикой и проблематикой произведения. Это может натолкнуть вас на собственные мысли при написании сочинения-размышления или эссе.

Инструктивный блок

1.       Внимательно подумайте над данными учителем темами.
2.      Выберите одну из тем, которая позволит вам раскрыть свой творческий потенциал в сочинении-размышлении (эссе).
3.      Напишите сочинение на выбранную тему. Отправьте на проверку.

Информационный блок

ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ – РАЗМЫШЛЕНИЙ:
·         Что хотел бы видеть в современниках Чингиз Айтматов
·         Чтобы не произошла мировая катастрофа
·         Можно ли убедить словом?

Контрольный блок

Сочинение пишите в вордовском документе. Шрифт Times New Roman 14, кегль 1,15. Объём работы – 2 печатных листа.
Оформление работы:
Шестое мая
Контрольная работа 8
Сочинение-размышление по роману Ч. Айтматова «Плаха»
(далее идёт текст сочинения)
Коммуникативно-аналитический блок
Совет: Не затягивайте с ответом! Это всё-таки последняя работа. И не усложняйте себе жизнь корректировкой семестровой оценки!
Адресная помощь:
Эл.почта: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

1 комментарий:

  1. Уважаемы одиннадцатиклассники! Не спешите писать сочинение по принципу " и так сойдёт", или списывать что-то подходящее из интернета. Учебный год для вас не заканчивается 8 мая. Так что есть время на обдумывание и качественное выполнение последней контрольной работы по литературе

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...