06 мая среда
Тема. Контрольная
работа 8. Сочинение-размышление над прочитанным произведением Ч. Айтматова "Плаха"
Мотивационный блок
Еще раз возвращаю
вас к видеооценке, где читательница не только оценивает художественную ценность
романа, но и задумывается над тематикой и проблематикой произведения. Это может
натолкнуть вас на собственные мысли при написании сочинения-размышления или
эссе.
Инструктивный блок
1. Внимательно подумайте над данными учителем темами.
2. Выберите одну из тем, которая позволит вам раскрыть свой
творческий потенциал в сочинении-размышлении (эссе).
3. Напишите сочинение на выбранную тему. Отправьте на проверку.
Информационный блок
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ –
РАЗМЫШЛЕНИЙ:
·
Что хотел бы видеть в
современниках Чингиз Айтматов
·
Чтобы не произошла мировая катастрофа
·
Можно ли убедить словом?
Контрольный блок
Сочинение пишите в
вордовском документе. Шрифт Times New Roman 14, кегль 1,15. Объём работы – 2 печатных листа.
Оформление работы:
Шестое мая
Контрольная работа 8
Сочинение-размышление по роману Ч. Айтматова «Плаха»
(далее идёт текст сочинения)
Коммуникативно-аналитический
блок
Совет: Не затягивайте с
ответом! Это всё-таки последняя работа. И не усложняйте себе жизнь
корректировкой семестровой оценки!
Адресная помощь:
Телефон: 071-426-60-39
Уважаемы одиннадцатиклассники! Не спешите писать сочинение по принципу " и так сойдёт", или списывать что-то подходящее из интернета. Учебный год для вас не заканчивается 8 мая. Так что есть время на обдумывание и качественное выполнение последней контрольной работы по литературе
ОтветитьУдалить