четверг, 7 мая 2020 г.

5-А русский язык, урок 28


08.05.20, пятница

Тема. Анализ контрольной работы. Устранение пробелов в знаниях учащихся. Закрепление навыков грамотного письма

Мотивационный блок

Уважаемые пятиклассники! Контрольные тесты выполнены не всеми. Но даже среди тех, кто выполнил работу есть неуспевающие. А это все то, что тему «Глагол» просто прогуливали, не учились, не выполняли вовремя работы, а надеялись, как всегда, угадать хотя бы на «троечку». Не получается обмануть машину. Она запрограммирована только на успешные результаты.
Но  это не беда. Впереди у лежебок и лентяев есть еще три недели повторения, вот и придётся им напрягаться. Двойками ведь не закроешь тему!
А вот успешные ученики могут легко вздохнуть. При повторении они вправе выбирать только те работы, которые им захочется выполнить.

Инструктивный блок

Ганущак В., Ганущак М. Сафонюк К., Тарасенко М., Чубок И. вам обязательно нужно выполнить контрольную тестовую работу до праздника!
Бутнарь Д., Ковалёв В. повторите тему «Глагол»! Вас ожидает повторная контрольная работа после праздника!

Информационный блок

Уважаемые пятиклассники! Учебный год продолжается и закончится только 29 мая.
В уроках на повторение вам будут предложены тренировочные тесты, тексты для осложнённого списывания, лингвистические головоломки, викторины.
Эти уроки помогут вам не забыть изученный в дистанционной форме обучения программный материал.
Для «группы риска» - это ученики, которые не все работы выполняли, или выполняли на отметку «2» и «3» - отличное время исправить своё положение.

Контролирующий блок

Выполните осложнённое списывание предложенного ниже текста. Проверьте свои знания по орфографии и пунктуации.
Повторите вначале пунктуационные правила из первой части: однородные члены предложения, обобщающие слова при однородных членах предложения, знаки препинания при прямой речи.

ЛЕТНЕЕ УТРО
С вечера нав..сали тяж..лые тучи соб..рался дож..ь. Но за ночь (не)наст..е ра..сеялось, и только на гор..зонте можно разглядеть остатки вчерашних туч.
В сияни.. яркого со..нца всё изменилось, во..прянуло духом, заиграло разными красками. Вот лё..кое облач?ко уб..гает от в..терка. (Не) д..гониш.. его! Справа бл..стит зар..сшее камыш..м озерцо. На опушк.. берё..ки водят хоровод, а вокруг них в..ют?ся и жуж..ат пчёлы  порхают птиц..  хлопоч..т о своих птен?чиках. Пестреют на полян.. чудес?ные полевые цветы  ромашки колокольчики гвоздич?ки мышиный горош..к. Лютики подняли свои ж..лтые головы, засмотрелись на соседей  кивают им, словно говорят: Рады встрече с вами  подру..ки!

Коммуникативно-аналитический блок

Адресная помощь:
Эл.адрес: laplys@gmail.com
Телефон: 071-426-60-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПРИЁМЫ МНЕМОТЕХНИКИ. Грамматическая сказка

  Лето повернулось лицом к осени. Скоро в школу. А многое из изученного уже подзабыли ребята. Орфографические правила - абстрактные знания л...