08.05.20, пятница
Тема. Р.Л.
Стивенсон. Баллада «В'ересковый мёд».
Прославление в балладе мужества и свободолюбия человека, неподвластного
завоевателям. Подвиг героя во имя сохранения традиций предков
Мотивационный блок
Этот урок – урок размышление, урок обучение,
урок обобщения.
Прочитанное произведение вы поспешили поскорее
выучить наизусть первые пять строф, даже не вдумываясь, а почему именно эти
пять строф?
Да, конечно, по содержанию пересказанной в
балладе легенды это ЭКСПОЗИЦИЯ. Но ведь сама легенда осталась вне поля вашего
зрения, а значит, глубина содержания не затронула ни одного из тех, кто выбрал
этот отрывок и поспешил его побыстрее прочесть на оценку.
Жаль, если только оценка в журнале будет
критерием в работе над художественным произведением.
Информационный блок
Я подготовила для вас видеоурок. Он займёт всего
лишь 5 минут. Но в нём задания для выполнения на контроль, потому к нему
придётся возвращаться.
Теперь прослушайте на выбор или чтение баллады
народным артистом РСФР Николаем Караченцовым https://www.youtube.com/watch?v=KdqFT0Ycpzw
А теперь уделите еще несколько минут своего
внимания прослушиванию ваших одноклассников.
Контролирующий блок
1.
Думаю, что всем теперь понятно, что
привычных пятёрок за невыразительное чтение вы больше не получите. Я вас
обеспечила всех критериями. Поэтому отсылая свою работу на контроль, вначале
или в конце чтения обязательно дайте своему чтению свою оценку. Если вы хорошо
выучили мой урок, наши мнения могут совпадать.
2.
Письменную работу с ответом на
проблемный вопрос и распределением строф согласно композиции повествования –
отдельная оценка за два урока по Роберту Стивенсону.
Коммуникативный и консультирующий блок
Уважаемые пятиклассники и уважаемые родители!
Эта информация и для вас тоже. Учебный год продолжается до 29 мая. Оставшиеся
уроки будут отведены на повторение изученного в период дистанционного обучения.
Уроки будут носить другую форму. В некоторых
случаях я буду просить конкретных учеников выполнить задание. Остальных это
задание будет касаться только по желанию.
Адресная
помощь:
Телефон:
071-426-60-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.